В команду 3D-движка UNIGINE требуется программист 3D графики, готовый работать над интересными исследовательскими задачами мирового уровня (удаленка или в офис). Расскажите вашим талантливым друзьям - возможно, они ищут именно эту возможность!
Требования:
- Страстный интерес к компьютерной графике
- Понимание смысла аббревиатур типа PBR, SSAO, TAA, BRDF, SSR
- Понимание архитектуры GPU, навыки оптимизации производительности
- Владение каким-нибудь шейдерным языком
- Опыт работы с другими 3D движками
- Навыки многопоточной разработки на CPU (C++11)
Задачи:
- Создание новых графических эффектов
- Развитие 3D рендера (CPU и GPU части)
- Исследования в области алгоритмов компьютерной графики
- Делать то, на что еще никто не написал пейпер
Условия:
- Проекты мирового уровня, которыми можно гордиться
- Команда умных людей, у которых есть чему научиться
- Оформление по ТК РФ, 100% белая зарплата (100-150 т.р. на руки на старте, но обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
- Постоянное обучение за счет компании, участие в индустриальных конференциях
- Доброжелательная творческая атмосфера без корпоративной ерунды
- Место работы на выбор: 100% удаленный формат или офисы в Санкт-Петербурге и Томске
Компания UNIGINE занимается разработкой интерактивной платформы 3D визуализации и проектов виртуальной реальности на ее основе. Нашу программную платформу используют более 250 компаний по всему миру, аудитория наших GPU бенчмарков - десятки миллионов пользователей. Компания активно развивается и растет уже 15 лет.
Быстрая прокачка уровня гарантирована, будет что рассказать на SIGGRAPH и GDC!
Как к нам попасть?
Присылайте ваше резюме на vacancy@unigine.com (тема - "Rendering Engineer"), мы вышлем вам небольшое тестовое задание. Или пишите в личку, как вам удобнее.
Вакансия на hh: https://spb.hh.ru/vacancy/39509581
#unigine #gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр